Электростанции, которые работают на дизельном топливе, в силу своих технологических решений смогут производить очень высокий уровень шума. Соответственно, накладывает некоторые ограничения на их работу в местах, где имеются требования к величине нагрузки шума.
Основной уровень шума, который производится работающим дизельным генератором, определяется из трех составляющих моментов. Первое – это механический шум, который появляется в итоге вибрации. Второе, основной звук производит система выхлопа самого дизельного мотора. И, третье – это шум от работы воздушной система для охлаждения. Соответственно, для правильного решения проблемы, которая связана с уменьшением уровня шума, нужно отдельно работать с каждой из таких трех составляющих.
Уменьшение механического шума от вибрации достигается при помощи применения специальных кожухов для поглощения шума, а также в итоге дополнительной шумоизоляции в самом помещении, в котором находится электростанция. Для уменьшения шума, которое создается воздушной системой для охлаждения, применяют специальные вентиляционные решетки для поглощения звука, которые существенно снижают уровень звука при работе штатного вентилятора, размещенного на валу мотора, и применяемого для отвода тепла.